Презентация в детском саду старшей группы

Сайт о том, каккак научиться общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Напримери многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы! Размещаем статьи Сайт Дошкольник. Автор: Иванова Вита Николаевна 10. Дидактическая игра — прекрасное средство обучения и развития, используемое при усвоении любого программного материала. Специально подобранные игры и упражнения дают возможность благоприятно воздействовать на все компоненты речи. В игре ребенок получает возможность обогащать и закреплять словарь, развивать связную речь, расширять знания об окружающем мире, развивать коммуникативные навыки. Игровой метод обучения способствует созданию заинтересованной, непринужденной обстановки; повышает речевую мотивацию; побуждает детей к общению друг с другом; процесс мышления протекает быстрее, новые навыки усваиваются прочнее. Дидактическая игра используется при обучении детей математике, развитию речи, ознакомлению с природой и окружающим миром, в развитии сенсорной культуры. Хорошая речь — важное условие развития личности ребёнка. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче высказывать ему свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающего мира, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Но речь ребёнка не является врождённой функцией. Она развивается постепенно, вместе с его ростом и развитием. Речь необходимо формировать и развивать в комплексе с общим развитием ребёнка. Гораздо успешнее это осуществлять, используя игры. Так как презентация в детском саду старшей группы дошкольном возрасте игровая деятельность является ведущей. Настольно — печатные игры: используются как наглядные пособия, направленные на развитие зрительной памяти и внимания: «Что растёт в саду, лесу, огороде? », «Что сначала, что потом? », «Что кому нужно? «Логический поезд», «Где это презентация в детском саду старшей группы видел? Игры с предметами или презентация в детском саду старшей группы направлены на развитие тактильных ощущений, умение манипулировать с различными предметами игрушками, развитие творческого мышления и воображения: «Что изменилось? », «Найди и назови», «Магазин», «Чьи это детки», «Кто скорее соберет? Словесные игры: способствуют развитию слуховой памяти, внимания, коммуникативных способностей, а также развитию связной речи. », «Назови три предмета», «Назови одним словом». «Похож —не похож»,» Кто больше заметит небылиц». », «Так бывает или нет? Обязательными структурными элементами дидактической игры являются: обучающая и воспитывающая задача, игровые действия и правила. Проведение дидактических игр ознакомление детей с содержанием игры, с дидактическим материалом, который будет использован в игре показ предметов, картинок, краткая беседа, в ходе которой уточняются знания и представления детей о них ; объяснение хода и правил игры. Участвуя в игре, педагог направляет действия играющих советом, вопросом, напоминанием ; подведение итогов игры — это ответственный момент в руководстве ею, т. В конце игры педагог спрашивает у детей, понравилась ли им игра, и обещает, что в следующий раз можно играть в новую игру, она будет также интересной. Планирование дидактических игр: утром до завтрака, между завтраком и занятием, в перерывах между занятиями, на прогулке, во второй половине дня. Дидактические игры и пособия изготовленные своими руками Развивающая игра «Геометрик» С помощью данной игры можно учить цифры, буквы, геометрические фигуры, «рисовать» различные предметы, узоры, стоить лабиринты, знакомиться с понятиями большой — маленький, научить ребенка ориентироваться в пространстве и выполнять задания по образцу и т. Вам понадобится: деревянная дощечка, силовые кнопки, линейка, карандаш, резиночки, оракал Дидактическая игра «Волшебный городок» Цель игры: Развитие мелкой моторики, умение играть в группе, так и самостоятельно Закрепление навыков ориентирования в пространстве, освоение таких пространственных понятий справа, слева, сверху, снизу, на, под, над, в и т. Дидактические игры «Аквариум и Рыбки», «Подбери спасательный круг» Цели игр: закрепить знания детей об образовании чисел в приделах 10. Закрепить представление о составе чисел из двух меньших. Дидактическая игра «Волшебная крышечка» Цель игры: Формирование приемов умственной деятельности, закрепление представлений о числе, навык выражения количества через число. Развитие сенсорных возможностей детей, логического мышления. Дидактическая игра «Сложи квадрат». Цель игры: Развитие сенсорных эталонов цвета и формы, знакомство с основными геометрическими фигурами и понятиями величины. Развитие мелкой моторики рук, логического мышления и творческих способностей. Дидактическая игра «Дружные пчелки» Цель игры: Учить детей проводить звуковой анализ слов, учить придумывать слова с заданным звуком, определять количество слогов в слове. Дидактическая игра презентация в детском саду старшей группы узоры» Цель игры: Познакомить детей с городецкой росписью, с её основными элементами: «бутон», «розан», «купавка», «листок. Учить самостоятельно и по образцу выкладывать узоры росписи. Дидактическая игра на изучение состава числа «Числовые ракеты» Обучающий плакат «Веселые рыбки» Обучающий плакат «Геометрическая полянка» Обучающее пособие «Весёлые осьминожки» Обучающий плакат «Куда презентация в детском саду старшей группы ракеты? » Обучающий плакат «Сосчитай и обозначь цифрой» Обучающий плакат «Геометрическая улица» Дидактические игры универсальны их разнообразие и наполнение содержанием зависит только от вашей фантазии и желания презентация в детском саду старшей группы с детьми весело интересно. РФ Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям и др. Статьи презентация в детском саду старшей группы автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу:.

Похожие документы
Карта сайта
Расписание поездов белгород санкт петербург
Расписание автобусов кировское макеевка
Расписание автобуса 95 спб

Комментарии
  • Развитие мелкой моторики рук, логического мышления и творческих способностей. Ребята узнают об истории появления, внутреннем строении и особенностях звучания, внешним видом фортепьяно и его предшественников.