Расписание автобуса 165 красное село

Есть предложения: - разделить 144 маршрут на 144 как есть и 144А с направлением движения, обратным 144и пускать их попеременно. Плюс разрешить им проходить кольцо на Октябрьской улице с пассажирами. Где можно за это собирать подписи и у кого какие критические замечания есть? Первое что нужно сделать это нормализовать интервалы 145 и пустить автобусы расписание автобуса 165 красное село маршрутки до Московской хотя бы с интервалом 20 минут, далее уменьшить кол-во остановок 145 а расписание автобуса 165 красное село задолбало что на ветеранов все набиваются а через пару остановок выходят, некотрым 130 автобуса мало. А то что 145 в последний месяц стал ходить из рук вон плохо что я начал ездить на маршрутках я уже молчу. Цитата Ivan А то что 145 в последний месяц стал ходить из рук вон плохо что я начал ездить на маршрутках я уже молчу. Цитата Ivan далее уменьшить кол-во остановок 145 а то задолбало что на ветеранов все набиваются а через пару остановок выходят, некотрым 130 автобуса мало. Село в состав Ленинграда в 1975 году, так и стал ходить к Кир. Заводу по Ветеранов вместо Сосновой Поляны с имеющимися и поныне остановками за исключением ул. Лени Голикова, появившейся позднее Это Вам не пригородный автобус. Он и так четыре остановки из шести имеющихся на перегоне Расписание автобуса 165 красное село Ветеранов - Пр. Маршала Жукова пролетает с ветерком. На Ветеранов тоже живут люди, им, во-первых, тоже иногда надо в Красное и Горелово. А во-вторых, вы пробовали дождаться на Комсомольской в час пик троллейбуса номер 20, и влезть в него без проблем? Расписание автобуса 165 красное село 145-го была бы катастрофа! А кому чего хочется. Вот я бы, например, очень хотел с Ветеранов нормальный автобусный маршрут в Петродворцовый район. Редактировано 1 раз а. Цитата Так ещё у вас в Красном селе есть 145а и 165, неужели суммарно со 145 они плохо ходят? Село в состав Ленинграда в 1975 году, так и стал ходить к Кир. Заводу по Ветеранов вместо Сосновой Поляны с имеющимися и поныне остановками за исключением ул. Лени Голикова, появившейся позднее Это Вам не пригородный автобус. Он и так четыре остановки из шести имеющихся на перегоне Проспект Ветеранов - Пр. Маршала Жукова пролетает с ветерком. На Ветеранов тоже живут люди, им, во-первых, тоже иногда надо в Красное и Горелово. А во-вторых, вы пробовали дождаться на Комсомольской в час пик троллейбуса номер 20, и влезть в него без проблем? Без 145-го была бы катастрофа! А кому чего хочется. Вот я бы, например, очень хотел с Ветеранов нормальный автобусный маршрут в Петродворцовый район. На Ветеранов есть хорошо ходящий 130 а также 20,37 а 145 ходит в 5 раз меньшими интеврвалами чем 130 имею ввиду не офф интервалы а реальные. И вообще пора в Красное пускать автобус который идёт с минимум остановок ибо в некоторые пригороды которые находятся в области ехать меньше чем в красное Цитата SoloWand Где можно за это собирать подписи и у кого какие критические замечания есть? Разве тема "Фантастические маршруты идеи по реорганизации существующей маршрутной сети" уже закрыта? Объединение тем просто напрашивается. Цитата Ivan На Ветеранов есть хорошо расписание автобуса 165 красное село 130 а также 20,37 а 145 ходит в 5 раз меньшими интеврвалами чем 130 имею ввиду не офф интервалы а реальные. И вообще пора в Красное пускать автобус который идёт с минимум остановок ибо в некоторые пригороды которые находятся в области ехать меньше чем в красное Я вот на Солдата Корзуна по утрам пытаюсь на работу уехать ежедневно. Так вот Вам мое включенное наблюдение, выстраданное за расписание автобуса 165 красное село годы: сделать это можно почти исключительно на 29 троллейбусе или 145 автобусе. При том, что на обилие транспорта, казалось расписание автобуса 165 красное село, грех жаловаться. А Вы в тот 130-й когда-нибудь залезть пытались, чтобы не из Сосновой Поляны и Лигово, а поближе, из Ульянки утром до метро доехать? А еще лучше вечером, обратно - сначала штурмом взять, а потом постараться вылезти на нужной остановке? Редактировано 1 раз а. Цитата Ivan На Ветеранов есть хорошо ходящий 130 а также 20,37 а 145 ходит в 5 раз меньшими интеврвалами чем 130 имею ввиду не офф интервалы а реальные. Всё, что здесь писано, можно привести к: 1. Восстановить Тб маршруты 32 и 37 в первоначальном варианте. Нет ли возможности вывозить народ из Красного Села по новым магистралям в Московский район? Расписание автобуса 165 красное село необходима чёткая связь с метро, а возвращение былого 37 приведёт к увеличению интервалов. Если бы 68 отдать ПАТу или просто уменьшить интервал хотя бы до 10 минут с вводом ОБВ, то иное дело. Что до изменения существующих маршрутов, то я бы предложил раз есть 145 и 145А пускать один в режиме Экспресса с остановками Ветеранов,Метро, Ленинский,Стачек,Автово,КЗ, а другой по нынешней схеме Что до альтернативных путей, то есть сейчас какая-то маршрутка из КС через Волхоку до Московской. Интересно как она наполняется, может есть смысл и автобус пустить. Но идеал - это электричка: так как она привозит на Балты и снижает хоть немного пасспоток на метро Проспект Ветеранов, но расписание и цены всё убивают. Цитата Расписание автобуса 165 красное село Давыдов Что до альтернативных путей, то есть сейчас какая-то маршрутка из КС через Волхоку до Московской. Интересно как она наполняется, может есть смысл и автобус пустить. Есть К-449 через Красносёлку. В плане расписание автобуса 165 красное село пробок именно вариант Красносёлка-Пулковское самый-самый. Остановок по трассе минимум. Скорость потока по этим дорогам и сравнивать нечего с тем, что творится на Таллинском - топи и топи. На значительных расписание автобуса 165 красное село разрешённая скорость - 90, т. Да к449 маршрут хороший, только пс говно, когда были мэрсы до Московской долетали за 30 минут с Пазиками время поездки увеличивается на 10-20 минут. А вы когда нибудь пытались штурмом взять 145 утром на Боровой? И прикиньте так в полусогнутом состоянии ехать 40-50 минут это вам не с корзуна практически без пробок до метро за 5 минут доехать. От Питера до Красного Села имеется полноценная, незагруженная товарными поездами, двухпутная ЖД. Делаем экспресс с тактом 10-15 минут в час "пик" и 20-30 минут в остальное время - и проблема решена! Причём для этого не надо убирать другие поезда, не надо строить дополнительные пути. Почему в очередной раз мы полноценное пригородное движение пересаживаем с многовагонной электрички, где много сидячих мест, в короткие по сравнению с электричкой автобусы? К тому же автобусы ещё и в пробках простаивают. Сравните время хода: электричка от Балтийского вокзала до Красного Села идёт 35 минут; автобус от метро Ветеранов до улицы 1-го мая идёт 40 минут, но это без учёта пробок. С пробками это расписание автобуса 165 красное село быть и час и полтора, а в отдельные дни и до 2-х часов. Объективно надо наладить тактовое движение электричек, половину автобусов с маршрутов 145 и 145А снять и пустить расписание автобуса 165 красное село на подвозку от станции Красное Село до новостроек Кингисеппского шоссе и Октябрьской улицы, заодно этих же автобусов хватит и для усиления других врутрикрасносельских маршрутов. Минус этого мероприятия: красносельцам придётся делать одну лишнюю пересадку, совершая при этом дополнительную оплату проезда в электропоезде. Плюс: адекватное и гарантированное время проезда до города и обратно с большим количеством сидячих мест. Да сокращаем интервалы электричек делаем проезд 30 рублей и проблема решена. К тому же автобусы ещё и в пробках простаивают. Так тут дело не в том, что кто-то кого-то пересаживает, а в том, что число электричек уменьшается с середины 90-х годов, а СЗППК ускорила этот процесс пару лет назад. Тем более, что автобусы прямо к домам подвозят, а от электрички надо ехать ещё. Цитата РомкАРС Сравните время хода: электричка от Балтийского вокзала до Красного Села идёт 35 минут; автобус от метро Ветеранов до улицы 1-го мая идёт 40 минут, но это без учёта пробок. Только проезд на электричке стоит 37,5р, а в автобусе-19р. При этом в автобусе можно по карточке ехать, по той же карточке единая, льготная, школьная,студенческая можно по городу и в метро ехать и на других видах ОТ. Проездные на электричку действительны лишь только в электричке. Роман, электрички это мечты! С расписание автобуса 165 красное село бегут все кто только может. По себе знаю: предпочитаю давиться 30 минут в 130ом до Конституции и там пересаживаться, чем впрямую от СП до Броневой ехать - - Согласен с первым сообщением. У самого были подобные мысли или скорей мечты. При запуске частых коротких электричек актуально у платформы построить автовокзал, и помимо того, что сказано выше, закольцевать туда или добавить заезды 4xx 487 и др автобусам. Но хочется уйти от вечных пробок на Таллинском. Кажется, вот она - железная дорога, но интервалы и цена всё портят. И выхода два - или бороться с СЗППК фантастика и флудили ждать дублёра Таллинки обход Красного Села, с выходом на всё то же четырёхполосное Таллинское шоссе и перекрёсток с Аннинским не помогут, на мой взгляд. Сейчас же не помешала бы организация хотя бы коммерческого маршрута вроде Можайский - Виллози - Красное Село через Гатчинское и далее на Пулковское по 449-к. Не всем удобен нынешний 449-к, и если пустить такой машрут, и пару-тройку раз прорекламировать в местных бесплатных газетах или листочками ну, или объявления на дверях :-то он будет окупаться. Ау, частные перевозчики :- Цитата SoloWand Пока что КомПоТ "ответил" увеличением рейсов 145А. Но хочется уйти от вечных пробок на Таллинском. Кажется, вот она - железная дорога, но интервалы и цена всё портят. И выхода два - или бороться с СЗППК фантастика и флудили ждать дублёра Таллинки обход Красного Села, с выходом на всё то же четырёхполосное Таллинское шоссе и перекрёсток с Аннинским не помогут, на мой взгляд. Положительный эффект можно ожидать если федералы поменяют указатели, да и возьмут в себя кусок Гостилицкого ш. Со временем, я думаю весь таллинский транзит "от дальше Р-Высоцкого" уйдет на расписание автобуса 165 красное село развязки КАД. Редактировано 1 раз а. Лучше же требуйте выполнения расписаний у 145 и 145а! Редактировано 1 раз а. Еще бы скорость на автобусе поднять. Для сравнения маршрутка идет до метро 17 минут автобус 40, разница в 2 раза :- Цитата Ivan Еще бы скорость на автобусе поднять. Для сравнения маршрутка идет до метро 17 минут автобус 40, разница в 2 раза :- Хоть я и не сторонник маршруток, но у них есть неоспоримое преимущество: они могут объехать пробки по соседним улицам. Или повернуть в скачках после моста и до горелово ехать без пробок. Это всё хорошо но утром на них НЕ СЕСТЬ что бы на них сесть нужно идти на площадь а это совсем неохота. Сегодня нужно было ехать на 165 и как назло в 10:46 и в 11:04 автобусов небыло, но как назло ходили 145 и 145А одним за другим 2 helpnikspb и Ivan,маршрутки из Красного села едут быстрее автобусов из-за нарушения ПДД и трассы обьезды. Всегда,когда 145,145а и 165 не приходят по расписанию надо не скупиться,а звонить 5765555 в ГУ ОП! Редактировано 1 раз а. Цитата Михаил К 2 Соловэнд,вам надо по поводу новых социальных и коммерческих маршрутов в Компот обращаться, так как вводить,изменять и отменять любые маршруты может только Компот. Лучше же требуйте выполнения расписаний у 145 и 145а! По-моему, с них сложно чего-то добиться. В Петергофе ходил прекрасный маршрут к-054, единственный не транзитный для Нового Петергофа значит, можно сесть в часы пикна нем было удобно ездить тем, кто живет далеко от Санкт-Петербургского проспекта. И конкуренты "выдавили" проверками от всяких гос. Этот же предлагаю сделать типа областной, полулегальный есть же расписание автобуса 165 красное село по фактуну и потом уже всё оформить как надо Цитата SoloWand По-моему, с них сложно чего-то добиться. В Петергофе ходил прекрасный маршрут к-054, единственный не транзитный для Нового Петергофа значит, можно сесть в часы пикна нем было удобно ездить тем, кто живет далеко от Санкт-Петербургского проспекта. И конкуренты "выдавили" проверками от всяких гос. Так маршрут нелегальный, а нелегалы-это пираты. В Петергоф ходят 200 и 210 автобусы и там всё хорошо. Цитата SoloWand Этот же предлагаю сделать типа областной, полулегальный есть же такие по фактуну и потом уже всё оформить расписание автобуса 165 красное село надо Привидите примеры таких маршрутов? Дело в том, что город с областью договор заключили о маршрутах между ними. За часть маршрутов отвечает область, за другую расписание автобуса 165 красное село. Соответственно они проводят конкурсы на них. Добивайтесь нормальной работы по интервалам и расписаниям 145 и 145а, не скупитесь при ожидании на остановках дольше положенного звонить в ГУ ОП по 576-55-55! Да по поводу 345 очень всё печально, а была бы альтернатива 145. По поводу звонков думаю проблему не решит. И вот как после этого нормально пользоваться от? Цитата В Петергоф ходят 200 и 210 автобусы и там всё хорошо. Ой не факт - прошлой зимой в 20-00 возвращался из бассейна на Разводной - решил подождать 200ку, потому как 210 - вообще с его расписанием не вариант. В результате через 40 минут плюнул - поехал расписание автобуса 165 красное село К-103. Во-вторых - пусть он хоть пиратом называется, но мне удобно ехать, и другим тоже. По к-054 ходили новые маршрутки, утром в Петергофе и вечером в Автово, как правило, присутствовал их хозяин, отправлял автобусы интересовался у пассажиров, какие замечания и предложения. И вот такой маршрут проверками убрали. Этим летом так же боролись с к-696, единственным, по-моему, во всем Питере и окрестностях, где ходили автобусы с кондеями. И в-третьих, как я счастлив, что их планы отложились. Имхо, я имею право на выбор - заплатить побольше, и ехать в теплом зимой транспорте, как правило сидя и быстро. Или в социальном автобусе - часто с неработающими печками, и стоя в давке а место хрен займешь, расписание автобуса 165 красное село найдутся инвалиды-пенсионеры - не попросят, так самому неудобно сидеть Цитата SoloWand Хорошо, а по-существу? За что так защищать не очень совершенный ОТ? Потому что он есть и я, вы и другие люди нанём ездят. ОТ в отличие от маршруток по карточкам возит, вместителен и останавливается только на остановках. У вас в Красном селе также ходят 480-ые маршруты от Кировского завода-это тоже ОТ, хоть обычные карточки не действуют, но льготники некоторых категорий могут по карточкам ехать там. Также ещё есть в область едут областные автобусы хоть и МВ они, но автобусы, так расписание автобуса 165 красное село льготники некоторых категорий могут в них по карточкам ехать :546,632 и другие 630-ые. На эти областные маршруты сейчас проводится конкурс. С 1 января упраздняется маршрут к-145, что хорошо, так как у него много параллельных маршрутов. Также есть Гатчинский к-631. Как у вас в Красном селе местные маршруты работают:144,146 и др. Каков пассажиропоток на данных маршрутах? Нужно ли увеличивать число рейсов или хватает того, что есть? В общем, расскажите нам тут на форуме-каков внутрикрасносельский ОТ- в 2006 году при приходе ПА на 144,146 и др. Начну с конца когда нам с 2006 года пришло на внутри красносельские маршруты Питеравто и убрали 148 благо с 1 января его восстановят под 149Апосыпалось куча жалоб в частности на скос рейсов, вход только в первую дверь, отсутствие гармошек и. По поводу наполняемости скажу следующее что утром в него на стрельнинском не влезть а днём можно спокойно сидя ехать. По поводу 144 и других внутригородских маршрутов ничего не скажу ибо не пользуюсь за ненадобностью. По поводу маршруток не соглашусь к-145 единственная маршрутка на которой можно быстро доехать по маршруту обычного 145 не заезжая на комсомольскуютакже с утра бывает просто не влезть в маршрутке уже на массальского а при отмене к 145 будет ещё хуже. Цитата Ivan 480 е маршруты не уступают ничем маршруткам по скорости и выигрывают по безопасности. Так было 1-2 года назад. Сейчас тоже самое на 481 или теже 46р, как на остальных-ПАТовских 480-х. С нового года 481,482,482а,482в, отойдут ПТК. Кстати, можете на их форуме после объявления итогов конкурса предложить снизить цену на эти маршруты с 46 рублей до 30, например. Конечно напишу только вот наврятли расписание автобуса 165 красное село на это пойдут. Всё таки 16 рублей на дороги не валяются. По поводу 481 ничего не могу сказать ибо им не пользовался не разу. Начинать санкции применять за лень поменять сабж поста? Маршрутов, может, в город и много, но в часы пик все равно все забиты. Утром на Гатчинском на 631 не сесть, на 546 не сесть, 145А влезешь, но стоя 50 минут и более до м. Ветеранов, на 245-К можно сесть, а можно и нет, и даже если сидя - до Кировского завода идет больше часа. Последнее время ходил на Кингисеппское, там садился, в том числе и на отменяемый теперь 145А. Местный 144 ходит, вроде, по расписанию, но явно не окупается практически всегда бывают свободные места. Его бы четко согласовать с электричками, разделить на прямой и обратный как в первом посте писал расписание автобуса 165 красное село лучше было бы. А кто убирает 145А??? Дайте-ка мне контакты этого всемогущего, есть пара ласковых слов для него :- Цитата SoloWand Sorry, второе и третье упоминание о 145А читать как К-145Комитет по транспорту городской администрации отменяет с 1-го января к-145. Данный маршрут просто не выставлен на конкурс. Сейчас он числится за ГУП ПАТ и сдаётся в аренду. В четверг 5391 по 145А был вновь замечен на ул. Восстановления, как ходил во время ремнта Гатчинского. Ещё по утрам бывают странности: например, по старому расписанию 145А на Гатчинском, 9 в 9. Постоянно сталкиваюсь с ситуацией, когда приезжаешь на вокзал, а 144-й либо ушёл пару минут назад, либо будет через час. В итоге выручает 477 - на мой взгляд, едва ли не самый надёжный и стабильный маршрут в Красном. Что то мне подсказывает что к145 будет ходить но нелегально. Маршрутками в часы пик до Кировского вообще не пользуюсь ибо один раз воспользовался и обматерил всё что можно из за пробок ехал дольше чем вышло бы на автобусе и метро А 145А по правде не по расписанию ходит Редактировано 1 раз а. Будем по-тихому подговаривать водителей К-145 открыть маршрут Можайский - Виллози - Красное Село - вокзал - Киевское шоссе - м. Московская еще вариант - через Киевское на КАД, далее на Дачный проспект до м. Ветеранов :- Будет интерсный вариант попадать с Юго-запада на Пулковское шоссе с возможностью пресадок в аэропорты и на Пушкин По мне так лучше с администрацией согласовать маршрут до метро по каду без остановок, как маршрут до Ленты Правда до Ленты маршрут бесплатный а тут можно цену 25 рублей сделатьс интервалом 15 минут, и вы не поверите маршрутки сами вымрут. И так с Нового Года нам сделали отличный подарок как пригородный автобус по 21 и 30 рублей, сегодня прокатился с Ветеранов до Массальского всего за 14 минут 487 автобус таких результатов даже на маршрутке не достичь очень быстро : Сделали бы такой маршрут без остановок для жителей Красного отдельно. Ведь согласитесь это маразм пускать практически пригородный автобус по половине юга, гораздо разумнее было бы пустить с автово по трассе 20го с минимум остановок интервалом 15 минут Цитата Ivan И так с Нового Года нам сделали отличный подарок как пригородный автобус по 21 и 30 рублей, сегодня прокатился с Ветеранов до Массальского всего за 14 минут 487 автобус таких результатов даже на маршрутке не достичь очень быстро : Да увеличился, сегодня расписание автобуса 165 красное село со мной зашли около 15 человек в 484 из них точно половино платило наличными, на Талинском 40 салон уже был прилично забит так что спасибо Пассажиравтотрансу и ПТК за такой подарок Теперь после передачи всех 484 ПТК они тоже по 21 рубль стали, теперь получается только 487 остался по 30 у ПАТ Это не автобус, это кошмар какой-то. Редкие дни он ходит нормально, а еще более редкие с кондуктором. А после того как его передали с Питеравто Вест-Сервису стало еще хуже. Я понимаю - можно сделать скос рейса днем когда народа мало. Но когда его нет допустим на 19:46 и следующего с вокзала - это капец. В этом случае - здравствуй К449. Пример: ждешь 149 на 7:46 с конечной. В 7:40 подруливает пазик и стоит. К449 на вокзал не заходит, стоишь на шухере расписание автобуса 165 красное село ждать 149, который вроде должен приехать или высматривать вдалеке К449. Но это еще не страшно. Уехать же можно и на более раннем. Только зачем мне ежедневно на полчаса раньше вставать и быть на работе в полдевятого. Или опаздывая объясняться с начальством, мол "автобуса не было". Если не будете закидывать жалобами ГУ ОП и КпТ, значит будут считать, что всё в порядке. А если последует n-ное количество обращений от граждан, по идее должны будут разобраться. Но от написания на форуме вы точно ничего не добьётесь. Чем вам прошедший конкурс не понравился? Письма писать надо,иначе ГУ ОП и КомПоТ не будут даже знать о проблемах со 149. Редактировано 1 раз а. Если брать Красное Село чтобы не удаляться в оффтопто это бездумный выпуск 145 и 145А то подряд, то перерыв ; отмена из задания на конкурс некоторых маршрутов и не появления других, напрашивающихся как ранее, так и в связи с новостройками; практически не согласованное с электропоездами расписание автобусов и не использование на маршрутах с низким пассажиропотоком автобусов меньше, чем ЛиАЗ 5256. Ну и вообще то, что по заданию, как их там, Крафтеры и т. А вы для начала просто попробуйте. Если другим помогает, то почему вам не поможет? Цитата SoloWand А вот у меня нет веры в них, ибо я вижу, как они управляют транспортом конкурсы, расписания, отправка ПС в рейс с конечных и т. А вы для начала просто попробуйте. Если другим помогает, то почему вам не поможет? Цитата SoloWand Если брать Красное Село чтобы не удаляться в оффтопто это бездумный выпуск 145 и 145А то подряд, то перерыв Это плохо-жалуйтесь в ГУ ОП и компот. Цитата SoloWand отмена из задания на конкурс некоторых маршрутов Это город просто упразднил некоторые коммерческие маршруты. Вам что жалко к-145, где ходили ржавые газели? Цитата SoloWand и не появления других, напрашивающихся как ранее, так и в связи с новостройками; Какие-такие маршруты новые вам нужны в Красном селе? Если коммерческие, то не надейтесь. Предложения о новых социальных маршрутах отправляйте в ГУ ОП и компот! Цитата SoloWand практически не согласованное с электропоездами расписание автобусов Это плохо-жалуйтесь в ГУ ОП и компот. Цитата SoloWand и не использование на маршрутах с низким пассажиропотоком автобусов меньше, чем ЛиАЗ 5256. Так это сложно организовать, ведь лоты на конкурсе были большие, где были как маршруты с малым пассажиропотоком и с большим. К тому же БВ автобусы безопаснее, чем СВ. Какие маршруты в Красном селе с расписание автобуса 165 красное село пассажиропотоком есть, где по вашему уместны СВ автобусы? Цитата SoloWand Ну и вообще то, что по заданию, как их там, Крафтеры и т. Это скорее претензия перевозчикам-почему они не купили более вместительнве автобусы-новые Ютонги как у ТП ,Кавзы,Мини-Мазы,Пазики? Новые перевозчики на севере города, как раз купили более вместительных Пазиков и Кавзов, а "южане", кроме Герра-мелюзгу -Крафтеры и Ивеки. Прадв Такси-2 недавно Мини-Мазов закупили в добавок к Ивекам. В Петергоф-Ломоносов ходят по 200 и 210 БВ и ОБВ автобусы, а также Пазики и большие автобусы на областных к-401 и к-696. Расписание автобуса 165 красное село по порядку правда, без цитат Именно к-145 не жалко а как ПС от маршрута зависит??? Почему я не имею права надеятся на новые коммерческие маршруты? Не помешал бы маршрут уже писал Можайский - Виллози - Красное Село - Горелово - КАД - Пулковское шоссе - ст. Социальный-то такой не сделают, а и сделают - переполнен будет. Маршруты - 144, 146 и 147, вполне бы подошли МАЗы-256, штуки 2-3. Ну и про Петергоф: к-401 дороже 60 вместо 50, и 50 - немалок-696 только от ст. Ленинский проспект, и похуже ходить стал. По поводу новых маршрутов: сделать соц. Тогда можно прямо будет без пересадок уехать до метро и без пробок. Не лучше ли, оставить, что есть, и добавлять маршруты. Например, поезда "Красное-Село - Балтийский вкз. Разве сие не реально??? Рельсовый транспорт хорошо но с текущем расписанием он скорее мертв чем жив. И с каждым годом все хуже и хуже. Хорошо бы было бы заосфольтировать обочину и сделать велодорожку, но это увы только мечты, хотя решилобы проблемы пробок. Цитата Ivan Хорошо бы было бы заосфольтировать обочину и сделать велодорожку, но это увы только мечты, хотя решилобы проблемы пробок. Если уж заасфальтировать, то сделать её узкой и как следует отгородить от дороги. Иначе это будет не велодорожка, а дополнительная полоса, которая не столько решит проблему пробок, сколько усугубит её едущие по обочине рано или поздно вынуждены будут вливаться в поток. Цитата SoloWand Почему я не имею права надеятся на новые коммерческие маршруты? Надеяться-то имеете право, но вот сбываться такие надежды, по моему мнению, права не имеют : Цитата SoloWand Социальный-то такой не сделают, а и сделают - переполнен будет. А если сделают коммерческий, то будет тем более переполнен, ведь вместимость коммерческого микроавтобуса меньше, чем большого социального автобуса. Значит, надо просто увеличивать вместимость автобусов и снижать интервалы, чтобы добиться нормальной заполняемости. Этого мало будет,если карточки не будут действовать в электричках. Красное село от Московской. Редактировано 1 раз а. В топку план 20xy! Давайте-ка посчитаем, 149 до ст. Красное Село - 21 рубль + 449 - цена неизвестна, но думаю, больше 21 рубля карточка не действует, пригородный. Суммарная цена больше, чем у к-449. Время на проезд в каждомвремя на пересадку и расписание автобуса 165 красное село движения явно больше, чем ныне. Тем, кто принимает решения - все равно, у них машины. Но вы, пользователи ОТ, те кто за план, чем обоснуете его удобство для меня, пассажира??? В Красное пойдёт также 345 автобус вместо к-245 по его трассе,также новый маршрут до Южного кладбища. Карточки нет, цена разная. Как сосчитать, сколько заплатить? Расписание автобуса 165 красное село недовольных же - маршрут до Южного кладбища! А то что дороже и дольше и стоя и в прохладе - не беда! У нас ведь всё для человека! Цитата SoloWand Оk, я понял. Карточки нет, цена разная. Как сосчитать, сколько заплатить? Для недовольных же - маршрут до Южного кладбища! А то что дороже и дольше и стоя и в прохладе - не беда! У нас ведь всё для человека! Вам что, сложно выйти на час пораньше с утра и вернуться на полтора часа позже домой после работы??? На самом деле конечно на пересадках теряется масса времени: допустим мне из пункта А в пункт В ехать или 25 минут на маршрутке или с пересадкой 15 минут на одном автобусе и 15 минут на другом. Ходят допустим они часто, с теми же 15-минутными интервалами. К примеру если оба уйдут перед носом то 30 минут на поездку и 30 на суммарное ожидание - итог час, вместо 25 минут. Давно уже слава богу пересадок делаю не больше одной и то с условием что она на из метро. Сейчас есть 480-ые маршруты через него. Они подешевели,чем вас не устраивают? Из них 484 усилят даже вместо к-484. Также останутся всякие областные-546,631,632,650. На них Пазики и всякая милюзга ходят. Редактировано 1 раз а. Цитата Михаил К 2 Соловонд,добавится целых маршрута 3 в Красное Село. Сейчас есть 480-ые маршруты через него. Они подешевели,чем вас не устраивают? Из них 484 усилят даже вместо к-484. Также останутся всякие областные-546,631,632,650. На них Пазики и всякая милюзга ходят. Целых три вместо какого количества, простите? Сколько добираться от 6 и 7 кварталов до ст. Красное Село, где 449 расписание автобуса 165 красное село Сколько идти с Красногородской улицы до остановки, например, 487? Насколько легко сесть на идущий из Гатчины в час пик к-631? И они не в пользу плана 20XX. Расписание автобуса 165 красное село у майя тоже есть план - 2012 нене. Ей-Богу, уже даже не смешно. Юридической силы у расписание автобуса 165 красное село плана - что у кружки тёплого пива в 6 утра в подворотне. И что расписание автобуса 165 красное село него везде ссылаться или обсуждать? Некоторые фентези-мэпы и то ближе к осуществимой реальности, чем эта белиберда. Какие-такие маршруты какого-такого автобуса будут там-то? Без изменений:165 и другие 140-ые и 480-ые. С Красногорской до города на 145а и 345 можно будет доехать. Михаил К, ХВАТИТ ПИСАТЬ ПРО ТЕ РАЙОНЫ, О Расписание автобуса 165 красное село В КОТОРЫХ ВЫ БЕЗ ПОНЯТИЯ! Колпино - хрен знает. А объясните мне дурному, зачем нужен был 145А? Что нельзя было 145 разворачивать по кругу? Ленина - Гатчинское - Красногородская - Нарвская - Кингисеппское и снова на пр. Цитата Алексей Евгенич Район очень отдаленный. Например, поезда "Красное-Село - Балтийский вкз. Разве сие не реально??? А на Ленинском что делаться тогда будет? Да и электрички РЖД невыгодны, они думаю совсем от них избавятся расписание автобуса 165 красное село скором времени. Редактировано 1 раз а. Цитата VicSin Какие 20 минут? От города до Красного Села два пути. Дальше, до Гатчины - один. Редактировано 1 раз а. Город увеличит дотации автобусникам-больше автобусов будет,что хорошо. На 145 и один раз на 484 я ездил в Красное село-вполне нормально,т Предлагаю всем побывать в Красном утром или приехать туда вечером исключительно расписание автобуса 165 красное село автобусе, думаю ваше мнение изменится Цитата VicSin А объясните мне дурному, зачем нужен был 145А? Что нельзя было 145 разворачивать по кругу? Ленина - Гатчинское - Красногородская - Нарвская - Кингисеппское и снова на пр. Основная масса народу садится в него на остановке "Гатчинское 9", и для них предложения VicSin'а звучат еретически, ибо вместо того чтобы напрямую выехать с Гатчинского на Ленина, они поедут вокруг всего квартала, что отнимет минут 10, не меньше. Кроме того такой закольцовкой лишается транспорта Октябрьский расписание автобуса 165 красное село на одноимённой улице. Цитата Belgar Очень согласен! Языком чесать и дурак горазд. А вот ежедневно чувствовать проблемы это немного иное. Жил я в 2006 году полгода на ул. Юных Пионеров в Красном селе. А работал при этом на м. Горьковская Спасала только К-328 ныне К-639в расписание автобуса 165 красное село, которая по началу не ходила даже до Военного городка, а разворачивалась прямо под моими окнами. Потому как время достижения метро на данной маршрутке было в 2 раза быстрее того же 145го, потому как "ржавая" газель заполнившись на площади иногда на ул. Масальского ехала далее до метро без остановок. Да и ехать сидя 20 минут по-любому удобнее чем стоя 40. И при этом я покупал единую карточку для перемещения в самом Питере Вариант использования электричек отверг сразу - потому как ждать 15-20 минут автобус, чтобы проехать две остановки, а потом еще 15 минут идти, потому как 146й в сторону военного городка идет по ул. Свободы или же сразу идти 25 минут от станции, учитывая то, что станция расположена внизу, а город Красное село - наверху. Да и время достижения Балтийского вокзала дольше чем ближайшего метро. Я понимаю жителей пригородов Питера. Им необходимо экспрессы до города, которые будут ехать без остановок от границы пригорода до метро. Жителям промежуточных поселений необходимо либо такой же экспресс при большой численности от этого поселения, либо при небольшой численности - обычный автобус от самого дальнего такого поселения Редактировано 1 раз а. Цитата Алексей Евгенич Район очень отдаленный. Например, поезда "Красное-Село - Балтийский вкз. Разве сие не расписание автобуса 165 красное село А на Ленинском что делаться тогда будет? По расписанию 1973 года от Балтийского до Красного Села по будням 52 пары, по выходным 58. Вот и есть те 20 минут, о которых говорил Алексей Расписание автобуса 165 красное село Это при том, что в сторону Петергофа по выходным более 100 пар! Это я про скрещение маршрутов в Лигово - ездили ведь как-то. Постараюсь найти расписание 1967 Сиверская через Красное Село и посмотреть, что там получалось в Лигово. Понятно, что сейчас так не сделать - Варшавский вокзал грохнут, но всё же резерв явно очень большой есть! Сделали хорошую развязку с Волхонкой, но при этом оставили узкий путепровод в Лигово и узкое таллинское в сторону Красного села. Жителям Красного остается ждать строительства обхода для транзитного транспорта Ситауцию бы улучшило организация маршрута через Красносельское и Пулковское, как уже выше говорилось расписание автобуса 165 красное село К-449, вроде как с пробками на Киевском стало проще чем в 2006, когда я ехал 2,5 часа на ней по полям Александровской в пятницу вечером летом. Цитата Алексей Евгенич Район очень отдаленный. Например, поезда "Красное-Село - Балтийский вкз. Разве сие не реально??? По расписанию 1973 года от Балтийского до Красного Села по будням 52 пары, по выходным 58. Вот и есть те 20 минут, о которых говорил Алексей Евгенич! Это при том, что в сторону Петергофа по выходным более 100 пар! Это я про скрещение маршрутов в Лигово - ездили ведь как-то. Постараюсь найти расписание 1967 Сиверская через Красное Село и посмотреть, что там получалось в Лигово. Понятно, что сейчас так не сделать - Варшавский вокзал грохнут, но всё же резерв явно очень большой есть! Алексей Евгенич совершенно прав. И никакой одноколейки там нет уже минимум лет 35 ранее не знаю, не ездил :. Вообще, эта ситуация с Красным Селом напоминает плохой анекдот, отлично расписание автобуса 165 красное село бестолковость наших гостранспортников. Имеется готовая двухпутная электрифицированная линия на всём протяжении "красносельского пальца" - чем не S-Bahn? И всё это еле теплится с интервалом движения минимум в час. Я ещё помню укороченные пары только до Красного Села по утрам рабочих дней, возможность оборота по станции была как сейчас? Единственный возможный трабл - перегруженная "Балтийская". Это - давняя ошибка транспортных планировщиков. Пересадочный узел ,ИМХО, на было делать именно на "Балтийской", а не на "Техноложке", и сажать вокзал сразу на две линии метро. Во всех европейских городах, где мне пришлось побывать, тарифная система объединяет все вышеуказанные виды транспорта. Единый безлимитный дневной, месячный, квартальный и т. Например, отчасти выбил бы почву из-под ног маршрутов-монстров, являющихся вотчиной коммерции. Расширение дорог без переконфигурирования улично-дорожной сети в зоне тяготения расширяемого участка ведёт к пробкам везде в мире. Почитайте независимых друг от друга Ломоносова и Лавуазье ничто в мире не появляется из ничего и не исчезает в ничто. А также не более зависимых Вучича и Блинкина, которые конкретизировали эту мысль применительно к транспортным потокам. Юг Красносельского района - классический пример конгломерата всех без расписание автобуса 165 красное село транспортно-планировочных ошибок, накопленных за новейшую историю человечества. Это, конечно, фантастика, но вывозить имеющий выраженную направленность 100-тысячный пиковый поток автобусами в общем трафике - преступление. Возможен и вариант БРТ, расписание автобуса 165 красное село при этих объёмах рельсовый транспорт - эффективнее. Ещё большая фантастика, хотя и несколько хуже для пассажиров - метро с конечной у развилки Гатчинского и Красносельского. Фантастика - по причине чисто финансовой; даже при наличии воли тянуть туда КВЛ . Для его реализации нужен всего-то интегрированный региональный перевозчик, и СЗППЦ со своими замашками идёт лесом. Цитата steveudta Алексей Евгенич совершенно прав. И никакой одноколейки там нет уже минимум лет 35 ранее не знаю, не ездил :. Я Вам больше скажу. До ВОВ вся ветка на Гатчину была двухпутной. Наверное, не просто так. За Лигово к очистным сооружениям под землёй коллекторы идут. Город охотнее и больше платит и будет платить автобусникам. Цитата Михаил К 2 Владимир Валдин,метро в Красное Село-это не научная фантастика. За Лигово к очистным сооружениям под землёй коллекторы идут. Город охотнее и больше платит и будет платить автобусникам. Вы таки будете смеяться, но Главный коллектор вдоль правого берега каким-то немыслимым образом развязан с тоннелями метро. И содержимое одной системы не попадает в другую. Хотя метро в КС - это действительно крутовато. LRT вдоль Таллинки вполне хватит, а если ещё и пресловутый лиговско-московско-пулковский трамэкс туда продлить. Вы в этом абсолютно уверены? Вот не стал бы так безаппеляционно заявлять, потому что не знаю цифр и, честно, не хочу тратить на их поиск время. Если переходить на процессуальные термины, то причина преступления а транспортная система в КС - близка к нему может быть признана смягчающим обстоятельством, но не поводом называть чёрное белым и оправдывать за отсутствием состава. И с какого рожна "город" охотно вбухивает деньги в систему, равнозначную по эффективности протопке печки ассигнациями? На некоторую сумму из обсуждаемого или предполагаемого? Вообще-то с нашей родной СЗППЦ я ещё понимаю позицию областных чиновников, которые "сделали ставку на автобус". На стыковую зону с Петербургом при такой "ставке" им однозначно плевать, тут оба субъекта друг на друга спихивают, а чуть дальше такой плотности перевозок и не снилось. Но в условиях городской застройки и плотностии населения заниматься таким сознательно может или галимый непрофессионал, или откровенный жулик. Не знаю, что хуже. Трамэкс-дейсвительно,самый реальный вариант,кроме увелечения числа автобусов. Только не от Расписание автобуса 165 красное село от пр. Однако Красное село в планах трамэкса пока не озвучивалось. Стачек участок нужен, если не будет построен раньше участок ККЛ хотя бы до Кировского Завода или не пустить линию ЛРТ сразу к Кировскому Заводу с сокращением ККЛ - конечная станции проектируемой ККЛ Брестская на пересечении пр. Маршала Жукова и Петергофского шоссе - вдоль пр. Маршала Жукова можно 52 трамваем пожертвовать до ст. Красное Село - далее варианты: 1. Виллози со строительством станции для электропоездов в сторону Гатчины Балтийской. Уход юго-западнее в тоннель с выходом на поверхность и строительством депо в районе Питер-Лады или даже Лаголово. Автово - угол Жукова и Петергофского м. Брестская - угол Жукова и Ветеранов - Лигово - Горелово - Скачки - Красное Село - 1. Резкое сокращение нарядов на маршрутах между Ломоносовым, Петергофом, Стрельной, Сосновой Поляной, Горелово, Красным Селом и ближайшими станциями метро КВЛ, повышение наполняемости автобусов в Красном Селе, при этом дополнительных автобусов практически не понадобится по наряду на внутрикрасноселькие маршруты и организация маршрута ст. Значительное уменьшение пробега пригородных и междугородних маршрутов западного и юго-западного направлений ЛО путем создания автостанций у Брестской или Лигово и у ст. Красное Село или Лаголово и даже Виллози со строительством дороги к Таллинскому шоссе 4. Интересно, доживу ли я до этого??? Ломоносовский район области дотаций автобусникам не платит, как и Всеволожский район. Они оплачивают только проезд льготников по карточкам и то не на всех маршрутах. Город же оплачивает работу 145,145а,165 и 480-х маршрутов. Таков расклад на направлении станции метро-Красное село. Я имел в виду именно количественное соотношение единиц ПС на Таллинском, их фактическую роль. Расписание автобуса 165 красное село Владимир Валдин Я имел в виду именно количественное соотношение единиц ПС на Таллинском, их фактическую роль. С количеством маршрутов эта цифра коррелируется слабо, да и "сколько маршрутов" на улице - вообще не показатель Редактировано 1 раз а. Почему не в счёт? Пассажиру без карточки наплевать, везёт его городской перевозчик или областной. Ему ехать надо, а не шашечки. У всех областных "от метро до Красного" тариф один, дальше - другой, так что зело много народа едет и по укороченному плечу. Оценить реальный пассажиропоток - сложно. Официоз даёт 300 тыщ населения во всём районе, но это только зарегистрированные. Реально "сапог" минимум 100 тыс. Пусть работоспособных половина, т. И пусть "в городе" работают 70%, хотя реально больше - с местами приложения труда в красном и около - туго. Народ в Питер из Гатчины катается. В комбинированном автобусы + частники режиме пропускная способность полосы дороги расписание автобуса 165 красное село не более 10 тыс. Реально не более 4-5, и то это тоже типа сферической расписание автобуса 165 красное село в вакууме. Получается, что при существующей ситуации утром "в идеале" надо минимум 6 часов, чтобы по единственной дороге отвезти всех желающих на работу, а вечером - наоборот. Ну и добавьте сюда пару десятков тыщ "невсчётных" областных. Пропускная способность дороги в пробке равна величине, близкой к нулю. При этом зелёная может сразу тыщу забрать - ещё и с относительным комфортом! А так, как люди висят в газенвагенах, - так и все три. Цитата Владимир Валдин Почему не в счёт? Пассажиру без карточки наплевать, везёт его городской перевозчик или областной. Конечно всё равно,но Области фиолетово на транспортные проблемы Красного села. Область на конкурсах выставляет трбования к автобусам-МВ и СВ. Цитата Владимир Валдин У всех областных "от метро до Красного" тариф один, дальше - другой, так что зело много народа едет и по укороченному плечу. И у городских 480-х маршрутов 21р до Красного села от метро. ПТК с ПАТом снизили цены. Там во всём едут. Цитата Владимир Валдин Так вот едут ли бедолаги в 6213, или в убогом ПАЗе - в данной ситуации уже наплевать. Ну и добавьте сюда пару десятков тыщ "невсчётных" областных. Едут и едут, а вы предлогаете Цитата Владимир Валдин При этом зелёная может сразу тыщу забрать - ещё и с относительным комфортом! А так, как люди висят в газенвагенах, - так и все три. При этом до электрички добраться надо. На работе знакомая ездит на расписание автобуса 165 красное село потому что она студентка-ща полценыа до неё на 149. Другая знакомая ездит по автобусной карточке на 145а. Автобусы удобнее, на электричках мало кто едет, так как они редко ходят, дорого стоят, карточки расписание автобуса 165 красное село действуют. Ещё раз повторюсь, что увеличение дотаций СЗППК просто невозможно, чтобы убрать недостатки электричек там. Лучше другая ваша идея со скростным трамваем СТ в Красное село. Только с организацией удобной пересадки с укороченных до Красного села 480-х автобусов и областных маршрутов, чтобы только СТ помимо электрички шёл в Красное село из города. Все автобусы до ст. При этом на СТ должны быть вместительные многосекционные вагоны и малые интервалы. Это менее фантастично, чем наладить электрички расписание автобуса 165 красное село. Кстати мне где то в начале февраля как только ПТК перешёл 484 мне попались контроллеры в первый раз за 5 лет вообще, при этом я вёз велосипед и у меня не было какого либо билета, так мне оказывается надо было просто сказать что я еду за 21 рубль с Красного и от меня отстали оО хм действительно работает, решил утром проверить подошел 481 автобус я убрал свой расписание автобуса 165 красное село в студенчиский что бы не было видно тип карточки и как это не расписание автобуса 165 красное село у водителя загорелся зеленый индикатор и я спокойно проехал. Видимо не многие это знают ибо многие студенты по прежнему ждут полный 145ый Кстати, почему нет такой же аналогии как с электричками - типа если едет автобус по городу, то действует питерский тариф, а по области - областной? Цитата mt2 почему нет расписание автобуса 165 красное село же аналогии как с электричками - типа если расписание автобуса 165 красное село автобус по городу- питерский тариф, а по области - областной? До Красного села электричка стоит 40р от Балтийского-поэтому мало кто там едет. Цитата mt2 почему нет такой же аналогии как с электричками - типа если едет автобус по городу- питерский тариф, а по области - областной? До Красного села электричка стоит 40р от Балтийского-поэтому мало кто там едет. На 480-х маршрутах ПАТ с ПТК цены снизили-значит тарифы на свои 400-ые и 500-ые маршруты город не устанавливает или устанавливает предел,а перевозчики могут ниже ценник установить? Редактировано 1 раз а. Когда я жил в пригороде Стокгольма, который пригород по отдалённости от центра и расположению относительно расписание автобуса 165 красное село города в принципе можно приравнять к Красному селу, то в порядке вещей было ездить на автобусах до ближайшей станции пригородных поездов и оттуда ехать на поезде в город маршрут не кончался в центре, а поезд проходил сквозь город и продолжал движение в пригород по другую расписание автобуса 165 красное село. Интервал у поездов обычно не более получаса правда, очень часто бывали опоздания и отмены, но тогда пускали компенсирующие автобусы. И что самое главное, что разные автобусные маршруты и поезда обслуживались разными операторами, но работали на единого заказчика. Потому стоимость любой поездки определялась исключительно количеством проезжаемых зон и не зависела ни от вида транспорта, но от перевозчиков. Прямых дневных автобусных маршрутов в город не было, были только ночные, сильно петлявшие и возившие в центр. Так должно быть и у нас. Это ненормально, когда при наличии железной дороги народ в таких количествах вывозится автотранспортом. Пока заставить железную дорогу работать на благо людей. Почему в статье пишут, что Таллинское шоссе - единственная дорога? Красносёлка + Киевское шоссе - вот оптимальная, беспробочная в любое время! Расписание автобуса 165 красное село пускать все автобусы по до невозможности перегруженной "дороге смерти" Таллинскому шоссе? Для меня это загадка. Если приходится проезжать там на своём авто - езжу только так! Старожилы вспоминают, что раньше элекричка чисто до Расписание автобуса 165 красное село ходила очень часто имела значительную популярность. Цитата Ромуська говно репортаж, от конечной до конечной на маршрутке любой дурак сможет проехать, а вот например от Массальского до Ветеранов в 7:40 на автобусе Цитата VicSin Подумаешь 45 минут. Киевское шоссе тоже не подарок, а учитывая капитально убитую Красноселку получится хуже чем через Таллинку. Проедте на 449 расписание автобуса 165 красное село. Рекорд у меня 4 часа был не так давно. Про 4 часа сказать не расписание автобуса 165 красное село, не знаю, я с такой дорожной ситуацией там не сталкивался, но про разбитость Красноселки - это выдумка. По областным меркам расписание автобуса 165 красное село великолепная трасса. Значит, видимо, по-настоящему разбитых трасс Вы ещё не видели, или ПС на К-449 такой, что сплошной стресс для пассажира В последнем Вы абсолютно правы! Пора менять эти убитые ПАЗики на что-нибудь другое. Только чего-то опасаюсь, что могут поставить какую-нибудь мелочевку, а это маршрут через садоводства и единственный по своей полной трассе, и заменять надо на новые ПАЗики, желтые Ютонги или уменьшенные МАЗы. А вот еще задачка про к-449, да и расписание автобуса 165 красное село любую маршрутку : поехал я на ней в Красное Село, и только с площади повернули на Московский, как автобус останавливает сотрудник ДПС, и минут 10-15 проверяет документы у водителя. Потом автобус, чтобы нагнать график, едет с превышением скорости. Вопрос: если автобус попадет в аварию из-за этого, то кто виноват? Расписание автобуса 165 красное село сведения: те же 10-15 минут автобус стоит под посадкой в сотне-другой метров от машины ДПС. Цитата SoloWand Потом автобус, чтобы нагнать график, едет с превышением скорости. Вопрос: если автобус попадет в аварию из-за этого, то кто виноват? Автобус, ибо безопасность важнее графика. Расписание автобуса 165 красное село SoloWand А вот еще задачка про к-449, да и про любую маршрутку : поехал я на ней в Красное Село, и только с площади повернули на Московский, как автобус останавливает сотрудник ДПС, и минут 10-15 проверяет документы у водителя. Потом автобус, чтобы нагнать расписание автобуса 165 красное село, едет с превышением скорости. Вопрос: если автобус попадет в аварию из-за этого, то кто виноват? Кто виноват будет в аварии - выяснит ГАИ. А в превышении скорости виноват в любом случае водитель, потому что никакой график не может служить оправданием нарушений ПДД. Да и какой тут может быть график? Это же маршрутка, нет у них графиков, в отличие от нормального транспорта. В том, что автобус остановили и так долго проверяли, уже виноват водитель - значит, что-то было не в порядке и вызвало подозрения. Поэтому если ТП сам выйдет на маршрут,то либо крафтеры,либо новые ютонги поставит. Ника же если будет заменять ржавые Пазики,то на Ивеко. Сейчас дорожная полиция проводит очередную операцию по маршруткам. Редактировано 1 раз а. Корабел - проедь несколько десятков раз по Красноселке со скоростью 90 и выше,а потом напиши сколько стоил ремонт подвески, умный ты наш. Езжу и по области, так что знаю что говорю и знаю что с чем можно сравнивать. А насчет Пазиков древних. Из-за желания водителей из чуркестана захапать больше бабла они берут всех. Итог: Остановок у них немеряно, в автобусе не протолкнуться. Эх, были же Газели, форды. По Красному Пазики едут в 2 раза медленнее автобуса, но за 20 рублей,а не за 21. Что, учитывая бывший Вест-сервис с неходящими автобусами вообще счастье. Благо что вернули старый парк. Так что прикройте свой ротик. А лучше всего поживите у нас. Редактировано 1 раз а. Помимо сбора урожая водителями пазиков они ещё еле едут, c завистью смотрю на объезжающие газели. Кстати ведь думаю все помнят времена когда на 149 расписание автобуса 165 красное село нормальные икары? Господа Красносёлы, давайте попробуем что-нибудь коллективно потребовать с городских властей. Это реалистичнее,чем увеличение числа электричек и снижение стоимости проезда в них. На первое время будет достаточно и без объездной, просто убрав поток с участка Высоцкое - Красное -Таллинское на иные въезды на КАД : c Кипени - на Ропшинское шоссе, с Черемыкино - на Гостилицкое. Цитата Belgar Корабел - проедь несколько десятков раз по Красноселке со скоростью 90 и выше Дорога отремонтирована давным-давно. Года 2-3 назад - да, отвратительное состояние, но сейчас - состояние полотна хорошее, выбоин нет. Почему мы идем по своему, особому пути? Цитата SoloWand В большинстве стран мира если брать развитые делают по-другому. Почему мы идем по своему, особому пути? Если вам так хочется частоходящих электричек в Красное село по низкой цене, то пишите письма в Смольный, чтобы город выделял намного больше дотаций СЗППК вместо автобусников. Весь вопрос в деньгах. Цитата SoloWand offtop Только валить из страны - выход? Нет, это не выход, так как в этих "развитых странах" ОТ отличен, а в остальном множество проблем. Почему вам так хочется много и частоходящих электричек в Красное село? От электрички же до домов нужно ехать на автобусах дальше. Есть же 145,145а и 480-ые, которые едут от станций метро до домов прямо. Цитата Михаил К Почему вам так хочется много и частоходящих электричек в Красное село? От электрички же до домов нужно ехать на автобусах дальше. Есть же 145,145а и 480-ые, которые едут от станций метро до домов прямо. А вам трудно пройтись до дома от электрички пешком? Это же полезно, не нужно лениться! Да и воздух в Красном чище, чем, скажем, на Выборгской Стороне. По сравнению с "большим" Питером, в Красном Селе расстояния - не расстояния. Больше 15-20 минут от станции идти просто некуда. Редактировано 1 раз а. Опять-таки,пишите письма в Смольный по поводу электричек в Красное село! Свободы до конца Гатчинского шоссе 2,5 остановки - 15 минут, обгоняя большинство идущих попутно. До центра - 20, значит. Все думаю, как бы срезать, но, по просмотру карты и небольшим пока натурным наблюдениям - минимум минут 20-25. Тут велосипед бы рулил тем более, мне от Броневой до работы примерно такое же расстояниено платить не помню точно рублей 70 в одну сторону. Сейчас, думаю, может попробовать ролики, к ботинкам пристегиваемые купить. А почему в Красное Село нужен другой вид транспорта, вместо автобусов. Будет немного флуд, но мысли такие: 1. Красное Село - часть города Санкт-Петербурга, значит, жители этой части должны иметь возможность добираться до центра за одинаковое время при одинаковой цене по сравнению с жителями, например, Гражданки или Купчино. Да, есть такие районы, как Пискаревка и Сосновая Поляна, но оттуда все же быстрее 2. Для осуществления этой возможности необходимо наличие скоростного внеуличного транспорта с интервалом движения не более 10-15 минут и стоимостью, сравнимой с метро 3. Разве что в ПС Линия готова и работает. Посмотрите расписания двадцатилетней давности. Причём почти полное отсутствие ПДСов на Балтийско-Варшавском направлении позволяет вообще выделить линии СПб - Гатчина обе! Также по текущей жд пустить хотя бы 3х вагоный состав с интервалом в час пик 15-20 минут, в не час пик 20-30 минут, и часть машин с 145 направить на обслуживание подвозки к вокзалу и переставить расписание под экспрессы и все, проблема решена Всё гораздо проще,так как поможет отвод транзита на Ропшинское шоссе. Меньше автомобилей будет ехать-быстрей автобусы будут ехать,так как пробки на Таллинском шоссе не будет. Автобусов добавить вместо маршруток. Это всё вполне реалистично в отличии от улучшения электричек. Редактировано 1 раз а. Цитата SoloWand to steveudta На ораниенбаумском направлении, ИМХО по наблюдениям из окназаметное грузовое движение в нефтеналивной терминал в Бронке, с учетом предполагаемого строительства порта на южном берегу Финского залива - и еще вырастет. Грузопоток потенциально опасных нефтеналивных поездов по явно предназначавшейся для пассажирского движения линии, через густонаселённые районы и пригороды и страшно сказать!!! А через Веймарн - не впаривает? НЯП, грузовики направляют с Купчинской или Шоссейной по обособленному пути до Лигово. То есть Красносельскому маршруту они расписание автобуса 165 красное село не помеха, кроме расписание автобуса 165 красное село по Лигово. Давно там не ездил, но раньше расписание автобуса 165 красное село развитие это позволяло. А сейчас можно просто пересмотреть графики. Если можно было обеспечить какую-либо парность 30 лет назад, то почему её нельзя обеспечить на этой же инфраструктуре сейчас? ЗЫ: К сожалению, вся наша полемика бессмысленна, пока сообщение с удалёнными районы города не будет вырвано из лап РЖД и его прихвостней. Без "интегрированного перевозчика" СВ. Валдин и единых проездных билетов ничего не выйдет. Цитата Михаил К Всё гораздо проще,так как поможет отвод транзита на Ропшинское шоссе. Меньше автомобилей будет ехать-быстрей автобусы будут ехать,так как пробки на Таллинском шоссе не будет. Автобусов добавить вместо маршруток. Это всё вполне реалистично в отличии от улучшения электричек. Грузопоток потенциально опасных нефтеналивных поездов по явно предназначавшейся для пассажирского движения линии, через густонаселённые районы и пригороды и страшно сказать!!! А через Веймарн - не впаривает? НЯП, грузовики направляют с Купчинской или Шоссейной по обособленному пути до Лигово. То есть Красносельскому маршруту они практически не помеха, кроме скрещения по Лигово. Давно там не ездил, но раньше путевое развитие это позволяло. Не как флуд, а как ответ. А как еще в Бронку попасть? До Веймарна и на Котлы? А вот от Котлов до Калище, по данным наблюдений конец 2010 годапоезда не каждый день ходят, и есть слухи, что эту ветку вообще разобрать хотят почему - не знаю, может из-за площадки ЛАЭС-2 рядом? А так Вы правы, увы, все это трёп, в основном В последнее время "Радуют" перевозчики, сегодня 149 два подряд рейса скосил, вчера 145 40 минут ждал :- Цитата SoloWand А вот теперь представьте еще и отсутсвие альтернативы в виде маршруток! Редактировано 1 раз а. Нет, он ходит и весьма неплохо ходит, видел уже раз 15 его. Вот только с маршрутом они накосячили это да, нужно было возвращать схему 148 и 149 маршрута до этого, а так об удобсвте нового района позаботились а расписание автобуса 165 красное село удобстве старого нет А мог бы кто на карте прорисовать эти маршруты 149 и 149а? От станции до улицы Освобождения туда и обратно 149 и 149а идут одинаково - отмечено красным. Далее 149 до Городка - синим, обратно - фиолетовым. Меня удивляют интервалы 149 и 149А они идут так же друг за другом как и 145 и 145А, чем вообще руководствуется руководство когда делает такие интервалы? Иван, Вы не могли бы высказать свою мысль четче? Что именно Вас не устраивает? В Красное Село мне как то далече. Для меня КС - это очень отдаленный расписание автобуса 165 красное село, выбраться в оный - как экспедиция. Алексей, сходите утром на трамвайную линию на Димитрова и увидете аналогичное: едет 25й, за ним через минуту расписание автобуса 165 красное село 43й, а затем нет ничего до следующей пары. Редактировано 1 раз а. Меня не устраивает то что данная схема была бы хороша при отсутствие планов и расписания, в случае со 145 в час пик бывает такая ситуация в течении 2ух минут с автобусной станции отправлятся 3 подряд автобуса обычно в таком порядке 145-145А-145, а так как при этом кондукторам охота заработать по больше начинаются таскания или гонка с обгоном автобусов, а так как обычно вечером бывает пробка то получается что автобусы все равно идут паровозиком. В случае со 149 и 149А начинаются тупо отстои под моими окнами на 5-10 минут, также при таком раскладе появляется дополнительный стимул косить рейсы, ну и наконец теперь 149 и 149А стали практически воздуховозами при таких интервалах. Надеюсь что сэкоп искоренит таскание в погонях за планами, но с сэкоп появляется новая проблема в виде проверок контролеров и стояния на остановках.

Похожие документы
Карта сайта
Дальние родственники сонник
Справка в бассейн в зеленоград
Бизнес план производство строительных материалов

Комментарии